Транзит без МДП

Итак рассмотрим Транзит без МДП книжка МДП представляет собой документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур.
С ноября 2013 года меры обеспечения соблюдения таможенного транзита без применения книжек МДП реализуются в таможенных органах, подчиненных Центральному таможенному управлению, а так же в Псковской, Себежской и Кенгисепской таможнях, подчиненных Северо-Западному таможенному управлению в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
На данный момент транзит без МДП уже осуществляется на Юге России, на Северном Кавказе, в Приволжье, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, а также в Домодедовской, Шереметьевской и Внуковской таможнях. ФТС России начала проведение эксперимента, Таможенная очистка который позволит крупным и стабильно работающим российским перевозчикам осуществлять таможенный транзит без МДП. Таким образом, таможенные органы не требуют предоставления документов об уплате таможенных пошлин и налогов, если декларантом является таможенный перевозчик.
Что такое Carnet TIR, или Книжка МДП? Как работает система МДП?

TIR расшифровывается как Международные Дорожные Перевозки, или же МДП. То, собственно что в просторечье именуют «ТИРом», имея в облику блокнот с отрывными листками, nlc34.ru официально называется Книгой МДП или же Carnet TIR.
Данная книга только раз из составляющих довольно трудного механизма, регулирующего международные авто перевозки. Данный устройство еще страхует связанные с интернациональной транспортировкойперевозкой опасности.
Именно МДП — это «универсальная транзитная система, позволяющая транзит продуктов из государства отправления в страну предназначения под таможенными печатями и пломбами. При данном меры таможенного контроля соглашаются на протяжении всей перевозки».
Система МДП была разработана в Европе впоследствии 2 вселенской войны с целью упрощения торговли и автотранспорта и вводилась в воздействие в некоторое количество рубежей. Она очень максимально сокращаяет административные и денежные издержки, в одно и тоже время предоставляя странам-участницам интернациональную гарантию уплаты таможенных сборов.
Международные авто перевозки по процедуре МДП исполняются в согласовании с Конвенцией МДП (русский слово конвенции наступает со станицы 195), которая была разработана под эгидой Европейской финансовой комиссии ООН в 1954 году. Конвенция была бесповоротно принята в 1975 году и вступила в воздействие в 1978-ом.
За внедрение, функционирование и становление системы МДП отвечает Интернациональный Единение Авто Автотранспорта (МСАТ, или же IRU) со штаб-квартирой в Женеве. МСАТ функционирует сквозь собственные региональные консульства. В РФ — это Связь Интернациональных Авто Перевозчиков (АСМАП).
Но РФ еще присоединилась в Конвенции, с 2013 года воздействие книг МДП на ее земли «на деле» всерьез ограничено.