Биржин

знаменитости

В сложившихся условиях иностранных денег в российском инвестиционном секторе становится недостаточно для финансирования. В таких условиях отечественные предприниматели сконцентрировались на привлечении средств от государственных или частных российских инвестиционных фондов. Одним из таких фондов является фонд прямых инвестиций Glorax Capital (работает в рамках группы компаний Glorax Group), основанный Андреем Биржиным несколько лет назад для инвестиций в проекты различных тематик. Активный, но не единственный девелопмент В структурах Биржина, который еще будучи студентом МГУ начинал собственное дело в сфере строительства, важную часть занимает именно девелопмент. Компания Glorax Development, входящая в состав Группы, Биржин была создана в 2014 году и на сегодняшний день динамично развивается. Портфель проектов составляет более 1 миллиона квадратных метров. Среди регионов присутствия компании – Санкт-Петербург, Биржин Андрей Александрович Москва и Московская область. На рынке северной столицы за два года активной деятельности девелоперская компания Андрея Биржина взяла в работу 7 проектов, в том числе масштабный проект по освоению намывных территорий на Васильевском острове. Данной осенью было анонсировано 2 плана в рамках редевелопмента промышленных зон С-Петербурга – функциональный ансамбль и жилой ансамбль комфорт-класса на Лиговском проспекте мегаполиса. Артельный планируемый размер вложений по ним заявлен на уровне 8,9 миллиардов руб.. В конце ноября фирма возымела позволение на строительство жилого ансамбля в Подмосковье. Ожидается, собственно что размер вложений на реализацию плана составит 2,5 миллиардов руб.. Меж тем, Glorax Grou peoples.ru p и сам Андрей Биржин сфокусированы на развитии всевозможных направлений бизнеса. «Мне увлекательны и иные рынки, не связанные с недвижимостью», — устанавливает предприниматель. Диверсификация как бизнес-модель Сейчас почти все коммерсанты и обладатели фирм желают к наращиванию направлений и точек подъема бизнеса, то есть к его диверсификации. Группа фирм Glorax Group в начале, ещё на рубеже сотворения, нацелилась на некоторое количество приоритетных векторов становления. Как говорил Андрей Биржин, Glorax покупает толики фирм, оказавшихся в зоне интересов Группы, инвестирует в них, а еще управляет ходом, для чего сотворена сообразная инфраструктура и трудится компетентная команда. Стратегия Glorax Group заключается в союзе людей и мыслях из различных промышленностей. Фирма жаждет делать способности для обмена разными способами и мыслями. Рынки выбираются исходя из очерченного круга ценностей и по результатам анализа всякого определенного плана. «Мы исследуем всякий сектор, до этого чем вложиться в него», — объясняет Андрей Биржин. В перечне имеющих место быть ценностей, кроме девелопмента, – энергетика, инфраструктурные планы, гостиничный раздел, информационные технологии. При выборе объекта под вложения рассматриваются как деятельные бизнесы, например и стартапы. Летом 2016 года фирма рекламировала намерения по запуску региональной сети дешевых фитнес-центров. «Демократичный формат увлекателен и с точки зрения вкладывательной привлекательности, и с точки зрения общественной значимости», — пояснил выбор ниши Андрей Биржин.