Ремонт цилиндровой крышки и клапанов
При малом периодическом ремонте производится регулирование зазоров у рабочих клапанов, а в случае пропуска воды или газов — перестановка цилиндровых крышек; проверяется крепление наддувочного и выпускных коллекторов. При большом периодическом, подъёмочном и заводском ремонте цилиндровые крышки снимают, клапаны притирают; станок для притирки клапанов кроме того, при заводском ремонте притирают индикаторные краники. Внутренние полости крышек очищают от отложений и опрессовывают. Уплотняющий бурт у крышки проверяют по краске. Клапаны проверяют на магнитном дефектоскопе. Клапанную коробку опрессовывают для определения утечки масла.
Поломке цилиндровых крышек и клапанов
У крышек в полости замараживания отлагается шлам, а на поверхностях, подверженных деянию выхлопных газов, — нагар. Не считая такого, ремонт запорной арматуры на крышках вполне вероятно возникновение трещинок вследствие высочайшей температуры охлаждающей воды и толстого слоя отложений, http://gaksnpo.ru несоблюдение плотности и уплотняющего бурта, а еще выработка гнёзд трудящихся клапанов. Клапаны имеют все шансы владеть надлежащие поломке: пропуск газов по притирочной плоскости, а еще меж стержнем клапана и направляющей, сокращение высоты пружин вследствие остаточной деструкции и возникновение у их трещинок
Разборка, чистка и гидравлическое проверка цилиндровых крышек
Перед снятием цилиндровых крышек движков Д50 определяют промежуток меж крышкой и блоком, отвёртывают болты, объединяющие фланцы наддувочного и выпускных коллекторов с крышками, а еще гайки патрубков охлаждающей воды от водяного коллектора. Дальше отвёртывают гайки шпилек, укрепляющие крышку клапанной коробки (корпуса привода клапанов), нагнетательные и контрольные топливные трубки форсунок. Освобождённые крышки клапанных коробок, сами коробки, штанги и все прокладки снимают и укладывают на стеллажи для осмотра и определения объёма починки. Наддувочный и выпускные коллекторы подвешивают, как это показано на фиг. 118, для тепловозов ТЭ2.