Как происходит государственая регистрация недвижимости

Согласно законам Российской Федерации, недвижимое имущество не считается собственностью его владельца до тех пор, пока не были проведены процедуры уведомления федеральных органов исполнительной власти и регистрации прав на недвижимость. Например, оформлением недвижимости в Сергиевом Посаде http://www.yuruslugisp.ru/oformlenie-nedvizhimosti.html занимается Сергиево-Посадский отдел Росреестра.

Процедура уведомления службы государственной регистрации

Как только покупатель завершил сбор всех необходимых документов, ему необходимо предоставить их в Росреестр. Существует несколько возможностей для отправки ценных бумаг:

  • Наиболее надежный способ — личное присутствие в отделении службы регистрации, однако это не всегда возможо: как правило, такие визиты отнимают много времени.
  • Достойной альтернативой послужит отправление пакета документов через посыльного. Для этого покупателю потребуется написать на него нотариально заверенную доверенность.
  • Есть еще один способ, который крайне не рекомендуется к использованию, но о существовании такой возможности нужно знать. Метод заключается в подаче покупателем пакета документов через почту, что исключает возможность прямого контакта между ним и регистратором. Минус в том, что в случае нехватки каких-либо ценных бумаг процесс оформления будет приостановлен, и уведомление о нем покупатель получит только по почте через какое-то время.

Что происходит после подачи бумаг на рассмотрение

После принятия всех необходимых документов сотрудники Росреестра занимаются их проверкой. В том случае, если они соответствуют государственным требованиям, то в Единый Государственный Реестр Прав на движимое и недвижимое имущество (ЕГРП) вносится соответствующая запись, а владельцу остается только прийти за свидетельством.