такси

Такси — это легковой автомобиль, оборудованный опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше автомобиля, действующим таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом, расположенным в верхнем правом углу лобового стекла, и имеющий нанесенные композиции из квадратов, расположенных в шахматном порядке на дверце автомобиля с левой и правой сторон, предназначенный для предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа в индивидуальном порядке.
Если бы вас спросили, как работает среднестатистическая служба такси, то какой был бы ваш ответ? «Ничего особенного: все работают по классической схеме клиент-служба-диспетчер-водитель!» или «Это выше моего понимания: почему там обычно «бардак», от времени ожидания машины до тарифов, отличающихся в разы!».

Легко говорить со стороны, да еще и не зная, что творится на этой «высокой» земной кухне, на самом деле. Если вы все еще твердо уверены в механизмах работы современных диспетчерских служб такси, придется вас не только огорчить, но и удивить. Общеизвестно, что служба такси – это сообщество заинтересованных лиц и коллектив равноценных работников. Однако мало кто понимает, почему именно водители являются самым главным звеном в этой цепочке. Таксист – опасная и тяжелая профессия. Вот по какой причине многие самостоятельные извозчики идут работать в составе диспетчерских служб: здесь можно отслеживать местонахождение, предупреждать проблемные ситуации, получать стабильные заказы и не только.

Водитель со своим автомобилем работает от своего имени в службе такси. Для этого стороны заключают между собой соглашение и подписывают договор, на основе которого первая получает информацию о заказах, а вторая взымает за это 10% от каждого заказа. Такая схема сотрудничества незаконна (из-за отсутствия лицензионной карточки, выданной Государственной автотранспортной инспекцией) и уголовно наказуема (штраф и конфискация авто; задержать такого водителя может лишь группа из сотрудников ГАТИ, ГАИ и УБЭП в полном составе). В реальной жизни, такие случаи единичны.
25% водителей работает под так называемой крышей. Другими словами, человек устраивается на работу в фирму, в которой ему выдают лицензионную карточку (с указанием, что данный автомобиль арендован) и путевой лист, а также «шашечки», рацию и другое оборудование. Компания-лицензиат получает за это еженедельную или ежемесячную плату. Понятное дело, что ни водитель, ни предприятие не платит налогов, потому что УБЭП и налоговая милиция не ловит правонарушителей на улицах. Кстати, у такой компании еще имеется и соглашение с конкретной информационно-диспетчерской службой такси.
Водитель получает лицензию на перевозку (в Министерстве транспорта и связи) и работает легально. Для этого необходимо пройти многоэтапную процедуру: регистрация СПД, подтверждение права аренды/собственности на автомобиль, оплата лицензии, получение в ГАИ лицензионной карточки, и пр.

Related Post

учредительные документы для ипучредительные документы для ип

Как известно, для открытия своего дела, требуется оформление коммерческой деятельности согласно действующему законодательству. Одной из наиболее популярных форм организации бизнеса является ИП (по этой ссылке можно узнать, учредительные документы для

Дети в санатории: ответственность несет администрацияДети в санатории: ответственность несет администрация

Недавно были внесены изменения в КоАП Российской Федерации ввиду многочисленных просьб и жалоб на неправомерные нарушения санитарных и эпидемиологических требований при содержании детей в санаториях.

стоматология реутов отзывыстоматология реутов отзывы

При выборе стоматологической клиники первое, на что стоит обратить внимание, манеры персонала. Любая клиника начинается с регистратуры. Вежливость и отзывчивость персонала позволяет настроиться на нужный лад. Телефонный или личный разговор