немецкий язык для детей

Journey

Немецкий язык с каждым годом набирает популярность среди наших маленьких Полиглотиков и их родителей. Прочные экономические связи между Германией и Россией, немецкий язык для детейи возможность получить престижное образование в немецком Университете делают изучение немецкого языка особенно привлекательным.
Изучение немецкого языка лучше начинать в раннем возрасте, когда восприимчивость к быстрому запоминанию большого объема информации, ее легкому усвоению и имитации у детей наиболее высока. У малышей познание окружающего мира и самого себя в процессе изучения иностранного языка воспринимается как открытие и игра, раннее начало изучения немецкого языка поможет избежать трудностей в обучении и так называемого языкового барьера. Чем раньше начать обучение, http://nashashkola.info
тем более органично войдет немецкий язык в систему знаний ребенка о мире.
На упражнениях германского языка мы знакомим ребят с германским языком, с культурой Германии и немецкоязычных государств, обыкновениями немецкоязычных государств. Главная задача нашего курса «Немецкий язык для детей» вызвать у малыша внимание и мотивацию к исследованию германского языка, изучение английского языка обучить малыша бегло изъясняться на германском языке. На упражненияхзанятиях мы большое количество разговариваем, с наслаждением прослушиваем германские песни, пообедаю и танцуем, глядим германские мульты и устраиваем театральные вечера.

Группы германского языка складываются с учетом психических и возрастных индивидуальностей малыша. Любое занятие ведется в творческой игровой форме, собственно что может помочь в ранешном языковом развитии. Возведение несложных диалогов, исследование песен и стихов позитивно воздействует на становление памяти, а просмотр мультов и прослушивание аудиозаписей оказывает позитивное воздействие на фонематический слух. В группах ребят старше 6 лет особенное забота уделяется исследованию грамматики, развитию устной и письменной речи.

Задачки курса:
Образовательные
Становление способностей чтения, послания, становление устной и письменной речи, становление способностей восприятия на слух и осознания устной речи. Активное исследование грамматики. Исследование большущего размера лексики.

Развивающие

.