Этапы регистрации на торговой площадке

Чтобы принять участие в электронном аукционе, необходимо пройти процедуру авторизации. Процесс регистрации на торговой площадке состоит из нескольких обязательных этапов, разобраться в которых несложно. Однако потенциальному участнику процедуры стоит обратиться к специалистам с целью оказания помощи в торгах https://etp.center/pomosch-v-torgah-po-bankrotstvu по банкротству. В этом случае процесс регистрации будет выполнен в короткие сроки, а риск отказа исключается.

Алгоритм действий

  • В первую очередь необходимо заполнить общую информацию. Дли физлиц к ней относятся ФИО, адрес регистрации, возраст, номер и серия паспорта, номер ИНН и СНИЛС, контактный телефон и эл. почта. Юридическим лицам нужно указать наименовании организации, адрес, по которому компания была поставлена на учёт в налоговой инспекции, ОКВЭД, ОГРН, ОКПО и др. Важно указать банковские реквизиты, через который будут поступать платежи от будущего участника торгов — расчетный счет и адрес отделения, в котором он был открыт.
  • После заполнения всех строчек анкеты нужно приложить скан-копии тех документов, данные которых были указаны (для физического лица — паспорт, ИНН, СНИЛС, для юридического — свидетельство о регистрации в ФНС и т. д.). После этого электронная анкета дополняется цифровой подписью. Процесс рассмотрения заявки может составлять до трёх рабочих дней.

Если в анкете была допущена опечатка или ошибка в личной информации (ФИО, номера документов), в регистрации будет отказано. Однако будущему участнику на почту придёт письмо с пояснениями, поэтому легко сделать исправление и отправить форму ещё раз.

.