На двигателях многих современных автомобилей устанавливаются заводские или пользовательские турбины. Они представляют собой механические устройства, необходимы для подачи дополнительных порций воздуха, за счет чего увеличивает мощность двигателя, при этом его рабочий объем и габариты остаются неизменными. Впрочем, как и любые другие механизмы, эти устройства тоже выходят из строя. Ремонт турбин http://www.kdturbo.com/, к счастью, сегодня в Краснодаре можно осуществить быстро на многих специализированных СТО,
Наиболее часто встречающиеся неполадки
- Механические повреждения. Обычно они возникают из-за того, что во впускной клапан попадают различные посторонние предметы (последствия этого хорошо видны на крыльчатках устройства). В этом случае необходимо проверить каналы, всасывающие воздух, а также те, через которые осуществляется вывод выхлопных газов. Важный момент: ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно выровнять лопасти, так как их очень легко повредить (и в этом случае придется ремонтировать не только турбину, но и уже сам двигатель).
- Недостаток масла (так называемое масляное голодание). Если смазывающая жидкость не поступает (или делает это с перерывами), то это может привести к быстрому износу или полному выходу из строя турбины. Такое часто случается, когда турбину устанавливают без заполнения системы смазки, при длительном простое автомобиля, обрыве или сильном засорении узлов подачи смазывающей жидкости.
- Перегрев. Масло в моторах применяется не только в качестве смазки для турбины, но и, что самое важное, как ее охладитель. В случае резкой остановки двигателя после долгой эксплуатации под нагрузкой масло может закоксоваться. Перегрев также моет случиться при выходе из строя воздушного фильтра, использовании непредусмотренного производителем двигателя топливного насоса и так далее.
Осуществлять ремонт лучше в лицензированных производителями СТО: так будет надёжнее.