Когда вы только начинаете бизнес и клиентов совсем немного, их легко можно запомнить или записать на кусочке бумаги. У нас лучшие записи клиентов. Но вы не будете вечно находиться на старте, количество клиентов будет увеличиваться ежедневно и запоминать их будет все сложнее. Чтобы сосредоточиться на важных вещах и не переживать о том, чтобы не забыть о каком-то клиенте, существуют сервисы онлайн-записи. Давайте посмотрим какие задачи может решить подобный сервис и где его найти. Это инструменты, позволяющие упростить взаимодействие клиента и компании, оказывающей услуги. Зачастую, клиенты предпочитают записываться на какие-либо услуги онлайн. А вы, в свою очередь, можете отметить доступные дни и время для записи, чтобы не случилось накладок. Ведь это так удобно:
Можно подумать какая дата и время будет наиболее комфортной, нет ли в это время каких-то планов.
Также это позволяет разгрузить персонал, который может обработать заявку не сию секунду, как во время звонка, а с небольшой отсрочкой.
Вести запись круглосуточно. Клиенту не придется ждать начала рабочего дня, чтобы записаться к любимому специалисту.
Собирать базу с данными клиента: номер телефона, электронная почта, имя и другая информация.
Проанализировать популярность, а, соответственно, и качество оказываемых услуг.
Получить отзывы о специалистах и услугах.