Приватизация квартир

Приватизация квартирПриватизация квартир – передача в собственность граждан РФ занимаемых ими в государственном и муниципальном жилищном фонде помещений на добровольной основе. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения. Приватизация квартиры прежде всего необходима для того чтобы можно было совершать любые,не запрещенные законом сделки (мена, дарение, купля продажа и т.д.).

Еще приватизировать квартиру стоит для того, чтобы в дальнейшем у ваших детей не было проблем с наследованием вашей жилой площади.

Документы для приватизации квартиры

Документы необходимые для приватизации квартиры в г. Москве (этот перечень не является исчерпывающим, регистрирующие органы также могут затребовать дополнительные документы):

1. Оригинал ордера или оригинал выписки из решения с договором социального найма + копии этих документов.
2. Копия финансового лицевого счета для комнат в коммунальных квартирах или в случае в случае утери ордера на отдельную квартиру + копии.
3. Выписка из домовых книг со всех адресов Вашего проживания, начиная с 01.07.1991г., на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера или выписки из распоряжения + копии.Приватизация квартирПриватизация квартир – передача в собственность граждан РФ занимаемых ими в государственном и муниципальном жилищном фонде помещений на добровольной основе. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях,
1000
в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения. Приватизация квартиры прежде всего необходима для того чтобы можно было совершать любые,не запрещенные законом сделки (мена, дарение, купля продажа и т.д.).

Еще приватизировать квартиру стоит для того, чтобы в дальнейшем у ваших детей не было проблем с наследованием вашей жилой площади.

Документы для приватизации квартиры

Документы необходимые для приватизации квартиры в г. Москве (этот перечень не является исчерпывающим, регистрирующие органы также могут затребовать дополнительные документы):

1. Оригинал ордера или оригинал выписки из решения с договором социального найма + копии этих документов.
2. Копия финансового лицевого счета для комнат в коммунальных квартирах или в случае в случае утери ордера на отдельную квартиру + копии.
3. Выписка из домовых книг со всех адресов Вашего проживания, начиная с 01.07.1991г., на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера или выписки из распоряжения + копии.
4. Если на площади проживали дети до 18 лет и выбыли на момент приватизации — с места проживания детей выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета + копии.
5. Экспликацию и поэтажный план (адрес, указанный в экспликации должен полностью соответствовать адресу, указанный в поэтажном плане, важно помнить что проекты домов могут сильно различаться на практике) + 2 копии, заверенные БТИ.
6. При различном написании адреса в документах необходима справка о переименовании улиц с указанием даты переадресовки (из БТИ) + копии.
7. Копии и оригиналы паспортов и свидетельств о рождении детей (на всех зарегистрированных на данной площади).
8. Для паспортов, выданных после 01.07.1991г. — справка со старыми данными и причины их замены + копии.
9. Для граждан, прибывших на площадь из других регионов после 01.07.1991 г. — выписка из домовой книги, справка из БТИ и областной регистрационной палаты по прежнему месту жительства об участии в приватизации + копии.
10. Для опекуна — копия и подлинник распоряжения о назначении опекунства, разрешение Главы Управы на приватизацию, паспорт опекаемого + копии.
11.Нотариальная доверенность на сотрудников.