Я приобретала 2 пары туфель и сумку

Вопрос:
Здравствуйте!

Через интернет-магазин я приобретала 2 пары туфель и сумку.

Товар пришел по почте 10-го мая 2011 г.

Дома вечером я примерила туфли, осмотрела сумку — мне ничего не понравилось, я решила все вернуть через отправку почтой, как и было описано в условиях возврата. 11 мая я сделала опись возвращаемого товара, приложила бланк заявления на возврат, копию квитанции об оплате товара и отправила всё почтой России.

На сайте почты при вводе почтового идентификатора я вижу, что посылка вручена адресату 24 мая.

Далее отношения с интернет-магазином развиваются по следующему сценарию: на мои звонки они не отвечают, на электронные письма тоже. Мне очень хочется вернуть свои 8 тысяч рублей. Но ведь они могут и не отдать.

Подскажите, пожалуйста, как мне на них повлиять, я живу в Петрозаводске (Карелия), а они располагаются в Ярославле?Вопрос:
Здравствуйте!

Через интернет-магазин я приобретала 2 пары туфель и сумку.

Товар пришел по почте 10-го мая 2011 г.

Дома вечером я примерила туфли, осмотрела сумку — мне ничего не понравилось, я решила все вернуть через отправку почтой, как и было описано в условиях возврата. 11 мая я сделала опись возвращаемого товара, приложила бланк заявления на возврат, коп
1000
ию квитанции об оплате товара и отправила всё почтой России.

На сайте почты при вводе почтового идентификатора я вижу, что посылка вручена адресату 24 мая.

Далее отношения с интернет-магазином развиваются по следующему сценарию: на мои звонки они не отвечают, на электронные письма тоже. Мне очень хочется вернуть свои 8 тысяч рублей. Но ведь они могут и не отдать.

Подскажите, пожалуйста, как мне на них повлиять, я живу в Петрозаводске (Карелия), а они располагаются в Ярославле?

Ответ:

Здравствуйте!

Ваши отношения с Интернет-магазином будут регулироваться ст.26.1 — Дистанционный способ продажи товара Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с п.4 ст.26.1 указанного Закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поскольку компания Интерент-магазина не отвечает на ваши электронные письма и звонки, вам следует, ссылаясь на указанные нормы Закона, составить Претензию, которую необходимо направить письмом «с объявленной ценностью», с «описью вложения» и с «заказным уведомлением» о вручении.

В описи обязательно укажете наименование документа — «Претензия с требованием возврата уплаченной суммы за товар (сумка, туфли) на основании ст. 26.1, товара Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Копию описи оставьте себе, этот документ будет являться доказательством надлежащего уведомления продавца (Интернет-магазина), если дело придётся решать в судебном порядке.

В случае если Продавец товара (Интернет-магазин) отказывается удовлетворить ваши претензионные требования добровольно, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке на основании ст.17 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Эту консультацию подготовил юрист — Dika

.